среда, 7 декабря 2016 г.

Вдохновение новинками чипборда от Анастасии Любарской и Даши Романович


Доброго и прекрасного зимнего дня, дорогие наши!

Сегодня будут вас радовать зимними работами с новинками сезона наши дизайнеры Анастасия Любарская (Harmony) и Дарья Романович.


 Я вся в новогодних заботах и решила добавить красивых игрушек на ёлку для сына) Получилась у меня вот такая большая и тяжеленькая игрушка-шар.



С обратной стороны тоже красиво)




И покажу, какой он толстенький получился, тяжеленький)

Чипборда в этот раз у меня немного, но скажу, что надписью "С новым Годом!" я очень довольна! Идеальный размер, шрифт - шикарно подходит и под открытки и под такое чудо как моё)) (ну нравится мне игрушечка, не скрою))) И снежинка из набора также добавила своего шарма.

С Новым годом  Снежинки



Привет, феечки! Сегодня я, Даша Романович, поделюсь с вами своим вдохновением с новинками от Artistic Line! По вдохновению у меня сложилась подарочная коробочка, которая вот-вот увезет сладкие радости аж в далекую от нас Варшаву. В этой коробочке будет жить счастье, чем полнее коробочка, тем больше счастья в доме. Вот так все просто! Так что срочно всем в дом по такой коробочке!





Коробочка оклеена бумагой от Artistic Line коллекция "Tender Motion Collection" . Плотность просто потрясающая, 240 гр!
Для декора использовала чипборд от Artistic Line:
- набор листьев; 


А мы ждем вас  в нашем задании, где нужно использовать отличный скетч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий