воскресенье, 9 июля 2017 г.

"Пиратское золото" с новинками Artisic Line от Анастасии Тисевич


Солнечный летний привет, дорогие наши чипоманы!

      С вами Тисевич Анастасия и я хочу показать вам ещё одну работу из наших Новинок
Как-то так получилось, что снова поп-ап:-). На этот раз открыточка с сундуком, полным золота, который спрятан в джунглях затерянного острова.




Я очень люблю, когда, глянув на открытку, сразу можно понять для кого или о чём она, поэтому выбрала надпись "ДЛЯ ТЕБЯ"

 А такой вот старинный баннер из набора "ОСТРОВ ПИРАТА 01" стал прекрасным дополнением к декору, я на него ещё наклеила вырубку-буковки "золото".



А боковушки моей открытки-коробочки украсили Фишки из набора. Они вообще очень универсальны - их можно использовать как дополнительный декор где-нибудь в слоях, так и самостоятельно.





Весь чипборд покрывала золотым эмбоссингом. Вот чем мне ещё нравятся чипики  Artisic Line, так это тем, что зачастую идеальный эмбоссинг получается с первого раза, без предварительного грунтования и многократного запекания.


Заглядывайте к нам в магазинчик Artistic Line - там есть много интересного - и участвуйте в интересных заданиях нашего блога:-) 
Всем мира, тепла и бесконечного вдохновения! С вами была Настя.





Комментариев нет:

Отправить комментарий