среда, 15 ноября 2017 г.

Обзор чипборда от Ольги Шрамко и нежный шейкер-рамочка


Добрый день, любимые читатели нашего блогодомика.
Я, Ольга Шрамко, буду Вам сегодня дарить частичку зимнего тепла и уюта.
Все ближе и ближе к нам подбирается зима. Хотя в этом году погода сюрпризная - то +7, то -1 и это в ноябре. Какая я же будет зима?
Я очень люблю зиму за хруст снега, за узоры на окне, за шуршание подарочной упаковки под елкой. Это самое волшебное время года.
Ну а пока зима только спешит к нам, мы.в свою очередь, спешим Вас радовать новинками.
Вы только посмотрите на эти чудесные зимние и не только новые дизайны.
Чудесные олени из Лапландии, зимние веточки и снежинки, свеженькие надписи и, конечно же, символ 2018 года - собачка.













Насмотревшись и вдохновившись всей этой красотой я сделала зимнюю рамочку для новогодних фото. В работе был использован набор чипборда "Елки маленькие" , чипборд "Веточка омелы" и набор чипборда "Снежиночки". Чтоб передать зимнее настроение,я чипборд частично покрыла грунтом и присыпала белым глитером. Также я сделала шейкер в большей части рамочки, для полного ощущения зимы.





Осталось дожаться зимней фотосессии и получить замечательные фото для рамочки.





4 комментария:

  1. Оленька,очень нежно!! Такая красота украсит любой уголочек дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оличка, спасибо. Очень рада что понравилось

      Удалить